Блог

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ

Готовая картина уже за 1 занятие!

Получить консультацию

+7 925 455 50 11

Закрутись в мире искусства c Volchok Studio!

 18.10.2018

  Volchokinfo. Как правильно фотографировать   картины.


   Давайте поговорим о том, как сфотографировать свою картину, которую вы, предположим, хотите загрузить в интернет и, при этом, получить красивый результат.
—————
 1. Картину нужно фотографировать после того, как она высохла, иначе могут появиться ненужные блики и искаженные цвета.
—————
 2. Хорошее освещение. В идеале фотографировать на улице в ясный день. Искусственное освещение иначе передаёт цвета. На работу не должны падать никакие тени. И если освещение оказалось слишком ярким, фотографируйте в месте, где свет более рассеянный.
—————
 3. Чистый объектив! Если у вас получилась фотография, как сквозь туман - протрите свой объектив и попробуйте ещё раз.
—————
 4. Правильный угол. На фотографии пропорции Картины не должны быть искажены. Снимать нужно под прямым углом. Если картина находится под каким-то углом к камере, поверните камеру на такой же угол.
—————
 5. Нейтральный фон. Не стоит фотографировать картину на фоне стены в цветочек, это отвлечёт от неё внимание и перебьёт настроение полотна.
—————
 6. Фокус на центр. Если снимаете на фотоаппарат, то установите автоматическую фокусировку по центральной точке. А, если на телефон, держите его так, чтобы объектив был по центру Картины.
—————
 7. Всегда делайте несколько кадров, чтобы потом выбрать лучший из них.
   #volchokinfo
   На фото @bukk.a со своей картиной в подарок бабушке, которую она написала на занятиях по маслу в стенах нашей мастерской.
25.09.2018

   Картина на заказ в лофт Валерия Меладзе.

   Этим летом наша талантливая ученица написала в стенах мастерской Volchok Studio полотно в лофт для звезды российского шоубизнеса - Валерия Меладзе.

    

 

 
 
 
 
27.07.2018

   Картины Volchok Studio украсили Мосфильм!

   Полотна нашей мастерской на этой неделе украсили площадку «Старый город» на территории Мосфильма.

   Наши Картины влились в водоворот невероятных образов, созданных талантливыми ученицами самой известной в Москве школы грима Estel Shine.
   

   Мы имели удовольствие наблюдать экзамен-конкурс гримеров, в жюри которого было приглашено много звёзд шоу-бизнеса и кино, таких как Борис Грачевский , Шура, Константин Кожевников Юлия БереттаЛама Сафонова.

А организовала это бомбическое мероприятие неповторимая @estel_semenchuk.

 

23.03.2018

  Volchokinfo. Как научиться рисовать акварелью?

  Советы новичкам от @annevolchok 

   Творить акварелью сплошное удовольствие!

   Бытует ошибочное мнение, что #акварель - очень сложный материал и многие попробовав его однажды, но не удовлетворившись результатом, откладывают коробочку с этой волшебной краской на самую дальнюю и пыльную полку. ❗️На самом деле, чтобы полюбить акварель и научиться рисовать ею, нужно совсем немного! А именно- просто начать!❗️

   Попробуйте смочить водой лист бумаги и кисточкой ставить на влажную поверхность точки и полоски разных цветов. Наблюдайте за тем, как ведёт себя краска при взаимодействии с водой, как растекающиеся цвета сами смешиваются друг с другом. Делайте такие #выкраски в разных цветовых гаммах, например одну из холодных тонов, другую из тёплых, третью из их сочетания, для четвёртой взять один цвет и, меняя густоту набираемой на кисть краски и количества воды, сделать выкраску изменения насыщенности этого цвета.

   Экспериментируйте с бумагой.
   Для начала работы с акварелью подойдёт бумага весом 300 г/м2,возьмите несколько листов с разным весом и фактурой на пробу и попробуйте сделать на них вышеуказанные выкраски👆🏻

   ❗️Обязательно делайте пометки с весом бумаги и вашими ощущениями от неё на каждом листе.

   Уверена, со временем вы полюбите акварель не менее сильно, чем люблю её я😌👍🏻

15.03.2018

  Volchokinfo. Кто придумал масляные краски?

   По мнению историков, впервые вводить масло в краски придумали нидерландские художники братья Ван Эйки в 13 – 14 веке.

 
   Однако структура их красок мало напоминала современные масляные, к тому же в те времена художники еще не знали холста. 
   Они рисовали на дереве, покрытом тонким слоем грунта. 

#volchokinfo 

05.03.2018

  Volchokinfo. Кто же такая "девочка с персиками?". 

   Эту картину знают даже далекие от искусства люди.
   Те, кто интересуется творчеством этого художника, знают еще и то, что ему позировала 11-летняя Вера Мамонтова — дочь известного мецената и богатого промышленника. 
   Но мало кому известно, что случилось с героиней, когда она выросла, и какая трагическая судьба ждала её семью.
   Вера вышла замуж за Александра Самарина, предводителя московского дворянства, министра по делам церкви. Венчание состоялось в церкви Бориса и Глеба, разрушенной позже большевиками. Сейчас на ее месте, рядом с выходом из станции метро «Арбатская», стоит часовня.

   Брак был очень счастливым, Вера родила троих детей, но в 32 года ее жизнь неожиданно оборвалась. За несколько дней она сгорела от сильного воспаления легких.

   После ее смерти Александр Самарин так никогда и не женился, а в память о жене построил храм Живоначальной Троицы в Аверкиево, возле их усадьбы. В советское время храм был разорен и использовался как склад. Сейчас он восстановлен.

   Муж Веры Мамонтовой был сослан в лагерь в 1920-х годах, с ним отправилась их дочь Лиза. А погиб он в 1932 году в ГУЛАГе.
#volchokinfo 

 25.02.2018

   Volchokinfo. История живописи. Как знания и образование влияют на мастерство.

   Как знания и образование влияют на мастерство на примере исторического развития живописи?
   Статью подготовил @astrakhantsev_34 .

   Итак, первые зачатки живописи мы можем увидеть еще в тот период, когда наши предки жили в пещерах.       Естественно, что первые примеры живописи мы можем видеть в виде петроглифов или, проще говоря, наскальные рисунки.
   Тема этих рисунков могла быть совершенно разнообразная.
   Изображались сцены охоты, ритуалы, повседневная жизнь и, поскольку это первые неуверенные шажки на пути долгого развития, все изображения представлялись на примитивном уровне, высеченные на скалах с применением примитивных материалов.

   Далее мы переносимся во времена Древнего Египта. Здесь мы видим классические египетские сцены повседневной жизни и религиозных обрядов древних египтян.
   Стоит заметить, что живопись Древнего Египта находилась под сильным влиянием религии, что послужило некоей основой для сформировавшего тогда стиля изображений.
   Художники, порой, были зажаты в определенные рамки и соблюдали конкретные правила древнеегипетской живописи. Во время очередных раскопок было обнаружено «руководство для художника».
   С одной стороны это послужило систематизации знаний, но с другой – привело к торможению развития живописи, ведь никто больше не старался развивать и совершенствовать устоявшиеся нормы.

   Древняя Греция и Древний Рим. Это, конечно же, разные эпохи со своей историей, но объединил я их по той причине, что именно в эти периоды живопись стала опираться не только на талант художника, но и знания в совокупности с практическим опытом.
   В Греции впервые стали применять знания о светотени, а в Риме широко применялись знания о линейной и воздушной перспективах. Эти знания позволяли далеко продвинуться в реалистичной живописи и архитектуре.
 
   Увы, но данные великие цивилизации пришли в упадок и на смену им пришли «Темные века» средневековья. Воинствующее христианство вводит запрет на «античность» и знания о пропорциях, композиции, архитектуре и скульптуре уходят в забытье. А многие предметы искусства уничтожаются, ведь они были посвящены «неправильным» богам. Снова религия устанавливает жесткие рамки в живописи и в связи с этим, львиную долю всех изображений составляют библейские сцены.

   Лишь в эпоху Ренессанса (Возрождения) художники возвращаются к поиску утерянных знаний и стараются наверстать упущенное. Именно в этот период происходит «интеллектуальный взрыв» в мире живописи. Появляются первые школы живописи, растет число художников, появляется конкуренция, которая влияет на развитие живописи как кнут на лошадь и дает толчок в развитии реализма.

   Целью развития такого реализма было как можно точнее и правдоподобнее запечатлеть события и людей. Но вместе с тем, к концу 19 века, конкуренция подстегнула изобразительное искусство ограничиваться не только техникой исполнения, но и внести в произведения особые значения, виденье художника и особую философию. Это принесло интересные направления в живописи и мироощущении в целом. С другой стороны, возможность пренебречь техникой несло вред качеству исполнения и служило основой для всякого рода спекуляций и эпатажа со стороны недобросовестных художников, что мы можем наблюдать на протяжении всего 20го века и по настоящий момент.

   Друзья, принимая во внимание все вышесказанное, я хочу сказать о том, что имея сейчас доступ к обширным знаниям в области изобразительного искусства, каждый может стать художником и нести свои идеи в мир.

   Талант – это не врожденный дар богов, а совокупность знаний, которые закрепляются на практике.

   Поэтому каждый из нас талантлив. Стоит только захотеть. 

#volchokinfo

16.02.2018

   Volchokinfo. Как выбрать холст?

Холст. Как выбрать подходящий? ​
Статью подготовил @astrakhantsev_34 
На данный момент мы можем наблюдать огромное количество холстов для живописи на прилавках магазинов. Как не ошибиться и выбрать подходящий.
Для начала разберемся в том, из каких материалов бывают холсты.

   Самые распространённые на сегодняшний день материалы – это хлопок и лен.
 
   Хлопок, как правило, более дешевый, при этом обладает меньшим весом, наиболее распространен, на нем удобно писать картины с использованием любой техники. Пожалуй, это самый оптимальный вариант холста, особенно для начинающих художников. Из недостатков можно отметить его чувствительность к механическим повреждениям. Упав на угол даже с небольшой высоты человеческого роста, он может прорваться. Помимо этого, он хорошо накапливает влагу, что со временем может плохо сказаться на вашей работе. Так же, со временем, он более подвержен провисанию.
   Лен – благородный материал, проверенный временем. Все старые мастера отдавали предпочтение именно ему. Все его плюсы – это отсутствие недостатков как у хлопка. Менее подвержен провисанию, более устойчив к механическим повреждениям, не накапливает влагу. Его минусы – более высокая стоимость и немного больший вес в сравнении с хлопком. Но вспоминается фраза из достаточно известного фильма: «Тяжелый – значит надежный» 😆
 
   Существуют так же холсты из синтетики, но они еще не получили широкого распространения и поэтому я не буду вдаваться в подробности.

Помимо материала существует еще один параметр холста – это зернистость. Он учитывается в зависимости от техники, которую вы собираетесь применить в своей будущей работе.
- Мелкозернистый холст – почти гладкий холст. Как правило, предназначен для выполнения работ тонкими лессировками. Хорош для написания портретов.
- Среднезернистый холст – золотая середина. На нем можно писать и тонкими лессировками и пастозно. Наиболее востребован среди художников.
- Крупнозернистый холст – на нем выполняются работы мастихином, так как он отлично держит фактурную живопись без деформации.
 
   Так же холсты могут быть на подрамнике, на картоне, на дереве, мдф.
   Здесь уже все зависит от ваших предпочтений. Единственное что хочу сказать не в пользу мдф, так это то, что со временем он может расслоиться, но писать на нем очень приятно.
Так же стоит обращать внимание на подрамник при выборе такого холста. К сожалению, сейчас мало производителей задумываются о хорошей просушке дерева. Если это не было сделано должным образом, то подрамник может повести уже через месяц-два после покупки. И в массовом производстве обычно используются подрамники толщиной 30 мм. Профессиональный (галерейный) должен быть толщиной 40-60 мм. И вообще, «художники-староверы» считают, что каждый художник должен натягивать холст самостоятельно. Но это личный выбор каждого.
   Таков краткий обзор самых распространенных холстов на нынешнем рынке художественных товаров.

12.02.2018

   Volchokinfo. Как выбрать масляные краски?

Друзья!

   Мы прольем свет на более насущные вопросы: какие же масляные краски используются в живописи и как их выбирать?

   Действительно, на данный момент существует превеликое множество самых разнообразных видов масляных красок и производителей. Все они пестрят шикарными зарубежными названиями и непонятными словами на тюбиках, которые понять сможет только доктор химических наук.🧐 Естественно, что новичку в этом разораться невероятно сложно. Но как же не прогадать и купить качественные краски и при этом не продавать свою почку, чтобы расплатиться за них?🤔

   У каждого производителя своя формула изготовления масляных красок, которую они держат в секрете. Но при этом все они схожи в одном: 🔸в нужных пропорциях происходит смешивание пигмента со связующим веществом, в результате чего мы получаем краску заданного цвета и параметров. Не буду вдаваться в тонкости технологических процессов, поскольку они достаточно сложны и забивать этим голову на данном этапе ни к чему.

   Чтобы художнику было удобно работать, краска не должна быть слишком густой и слишком тяжелой и в то же время, не должна быть слишком «слабой», чтобы сохранять форму мазка на картине.  Краски имеют градацию, которая влияет на стоимость и качество.

Высокохудожественные краски – краски высочайшего класса, которые используют матерые профессионалы, сделавшие себе имя и деньги, на которые могут позволить себе купить такие краски 😁Изготавливаются из макового, сафлорового, орехового масла или специально обработанного льняного, натуральных кадмиевых и кобальтовых пигментах и с минимально необходимым для улучшения качества красок наполнителем. Со временем не желтеют, дольше сохраняют насыщенность цвета.

Студийные краски – изготавливаются с применением льняного масла высокого качества, но пигменты являются имитаторами натуральных, при этом обладают высоким качеством. Это позволяет снизить стоимость и сделать их более доступными.

Эскизные краски – при изготовлении используются недорогие пигменты с большим количеством наполнителей и масел. Являются самыми недорогими и подходят для выполнения работ малой ответственности или с большим расходом краски.

   Также внимательно читайте информацию о светостойкости краски, которая обозначается следующим образом:

* - мало светостойкие,

** - средне светостойкие,

*** - светостойкие.

   Для белил эта маркировка обозначает:

* - сильно желтеющие,

** - средне желтеющие,

*** - не желтеющие.

   Ищите указание характеристики качества пигмента - «имитация, азо или цвет». На этикетках красок европейских производителей они обозначены словами azo или hue. Это означает, что краска относится к «студийной» серии и изготовлена с использование имитаций пигментов кобальто-кадмиевой группы.

   В общем-то, это та информация, на которой можно основываться при выборе красок. Хочу так же добавить, что не следует гнаться за красивыми зарубежными названиями, поскольку иногда за название можно переплатить. Существуют отечественные производители, продукция которых ничуть не хуже зарубежных. Рекламировать не буду, но всем известный производитель делает и высокохудожественные и студийные краски по весьма доступным ценам. Вот они-то и будут хорошей основой для новичков, твердо решивших освоить ремесло. Не стоит так же и забывать о том, что скупой платит дважды. На данный момент все больше встречается красок китайского производства под собственными китайскими брендами. Подкупает их дешевизна, но на данный момент отзывов в целом мало и, в большей степени, эти отзывы негативны. Они могут быстро желтеть, осыпаться, терять насыщенность.

Поэтому не стоит писать портрет на заказ за большие деньги непроверенными китайскими красками. Вам это может выйти боком.

Арт-клуб "Volchok studio"

Закрутись в мире искусства!

+7-925-455-50-11

volchokstudio.ru

#volchokinfo

09.02.2018

   Volchokinfo. Джулия Белл.

   Друзья! Сегодня поговорим о Джулии Белл.

   Американский художник, родилась в 1958г. в Бомонте (штат Техас).
   

   На данный момент она является одним из самых популярных художников в стили фэнтези. Ее работы можно увидеть на обложках самых популярных книг, компьютерных играх, комиксах, рекламных иллюстрациях. Картины легко узнаваемы и имеют свою неповторимую стилистику. Но, прежде чем достигнуть такой популярности, Джулия обучалась в шести различных университетах, развивая свой навык и уникальный гиперреалистический стиль. Большое влияние на нее оказал ее второй муж Борис Валеджио, к которому она попала сначала как модель, потом стала ученицей, а затем женой и соавтором.
   

   Джулия является автором рекламных иллюстраций для таких гигантов как Кока-кола, Форд, Найк. Она стала первой женщиной, которая живописала варвара Конана для Марвел Комикс. Так же Джулия писала иллюстрации для комикса «Хэви Металл», который произвел серьезный фурор, во многом благодаря Джулии Белл. Именно в нем она впервые стала изображать легендарную «Металлическую плоть», которая была текучей как вода, гладкой и мягкой как кожа, но в то же время обладала твердостью стали. Она переносила на холст персонажей из Вселенной Марвел, которые стали классическими примерами облика ныне популярных героев, таких как Люди Х, Железный человек, Конан варвар.

   Так же как и в картинах Валеджио, в работах Джулии присутствует чувственность и эротизм, высокая детализация и теплые тона. Большое внимание уделяется культуре тела, поскольку она и сама является чемпионкой США по бодибилдингу и на данный момент занимается йогой для поддержания формы. Она, так же как и Вальехо, редко прибегает к услугам натурщиков и берет за основу образы с фотографий. На некоторых ее работах мы можем увидеть и ее собственный автопортрет.


   Итак, Джулию Белл, как и ее супруга Бориса Вальехо можно с уверенностью назвать классиками живописи в мире фэнтези, которые задали тон этого направления.


   Какие иллюстрации от Джулии видели вы?

#volchokinfo

08.02.2018

Volchokinfo. Борис Валеджио (Вальехо).

   Борис Валеджио (Вальехо)
   
   Известный Американский художник перуанского происхождения. 
   Даже если вы никогда не слышали это имя, то наверняка выдели его картины. Все потому, что он является автором множества обложек для фэнтези книг, клипарта и постеров. 
 
   Его стиль нельзя ни с чем перепутать - здоровенные мускулистые мужики, словно проводящие все свое свободное время в спортзале и прекрасные женщины, покоряющие своей красотой, объемными формами и эротизмом. 
Все это изображено в теплых приятных тонах и прописано очень реалистично, с анатомической точностью. 🔸Отличительная черта работ Валеджио - он редко прибегал к услугам натурщиков.
   Большую часть картин он написал используя фотографии моделей. На почве этого многие художники и критики выказывали свою неприязнь к данному факту и говорили о том, что такой подход не является художественным. 
Сам Валеджио отвечал на это тем, что он пишет картины в динамике и, порой, у натурщика не будет возможности показать необходимую позу или движение. Фотография же позволяет увидеть эту динамику и перенести ее на холст. Помимо этого, в его картинах позы настолько неудобны, что далеко не каждый сможет выдержать больше пяти минут этих пыток. 
   В общем, художник грамотно уклонился от обвинений))) . 
   Тем не менее, в конце 80х, начале 90х - был пик популярности художника.
   Его иллюстрации можно было встретить на большинстве фэнтезийных книг, музыкальных и компьютерных дисках, в желтых газетенках, которые пытались привлечь как можно больше покупателей. Конечно, не всегда его иллюстрации использовались легально, но мир не идеален. Его обвиняли в чрезмерной откровенности в его картинах, но Борис на это отвечал: - обнаженное тело – это естественно. Если не было бы секса, то никого из нас бы просто не существовало. На самом деле, художников, пишущих более откровенные сцены, превеликое множество. Взять, к примеру, работы Луиса Ройо… Картины Валеджио на его фоне покажутся иконами.
 
   Интересен и тот факт, что Вальехо был дважды женат и обе его супруги позировали для его картин. Первую жену (Дорис Мейер) можно узнать по отсутствию мышц, общей женственности, темным волосам и достаточно объемному бюсту. Вторая же (Джулия Белл) - напротив является чемпионкой США по бодибилдингу, блондинка и играет роль, скорее, амазонки-воительницы.
   Примечательно и то, что вторая жена Джулия Белл тоже является художницей. Пишет картины в схожем с Валеджио стиле на тему пост апокалиптического будущего, главные герои в котором - роботы в «странных» взаимоотношениях с людьми (ну или наоборот). Натурщиком для ее работ часто выступал сам Вальехо. Но это уже совсем другая история, которую мы расскажем в следующей публикации, посвященной Джулии Белл.
   А что вам известно о работах Вальехо?